YOTA-Отчет 2009

YOTA-Отчет

Скартел- торговая марка YOTA. Характер нордический, выдержанный. Извините вторая фраза- это уже из фильма. Ну а если серьезно то: клиентов уже более 270 тысяч человек и ежедневно пополняется на 2,5 тысячи человек. Вышла на безубыточность в октябре ARPU (человеко-выручка) 900 рублей, трафик -13 Гб на человека в месяц. Но есть клиенты и по 1,5 Гб. Частоты зарезервированы уже в 40 крупнейших городах России. Планы YOTы: в 2010 году покорить еще 15 городов. До 2012 года завоевать -180 городов. На данный момент сети полноценно работают в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе. Подходит к концу тестирование в городах Сочи и Краснодаре. Компания собирается развить сопутствующие направления IP-телефонию и Интернет сервисы- такие как офлайн, доставка файлов и т.д. и т.п. Вспомним что компания имеет свою брендовую линейку устройств доступа на котором тоже не собирается останавливаться. Заканчивает компания год инвестициями в данную область в размере 500 млн.долларов или около этого.

Это вам поможет:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *