Долго не работала симка йота и теперь хочу пополнить баланс и начать снова пользоваться услугами yota. Как узнать работает Sim-карта или уже заблокирована?
У меня проработала 3 месяца а потом отключили.Сейчас хочу восстановить но понял что теперь только через техподдержку.Но вернуться на старый тариф получится или нет?
Как ты вернешься на старый тариф? Ты же с него вышел а они закрыты для подключения. Нет- конечно если ты позвонишь с администрации президента то вопросов нет. Так что будешь выбирать только между новыми тарифами Yota 2018 года. Зачем вообще надо было уходить- купил другую симку и делов.
В договоре об оказании услуг Yota чётко прописано что она в одностороннем порядке может прервать обслуживание в случае:
а) невыполнение Клиентом обязанности по внесению платежей и поддержанию баланса Лицевого счета Клиента выше нуля в течение более 90 календарных дней подряд;
б) неиспользование Клиентом Услуг по Договору в течение 90 календарных дней подряд;
в) на момент истечения 90 дней, указанных выше в пп. а или б (в зависимости от того, какой срок наступит позднее), баланс Лицевого счета Клиента равен либо ниже ноля.
Совершенно правильно но полный ответ мы дали в нашей новой записи.