В воскресенье 18.09.22. перестала функционировать сим карта YOTA. В городе нет салона YOTA , поэтому я связался в чате с представителями этой организации.Мне предложили купить новую СИМ карту YOTA за 300р в СВЯЗНОМ, чтобы затем каким -то образом произвести замену карты пришедшей в негодность на новую в т.ч и счёт . Все документы , которые у меня попросили предоставить в чате, я предоставил.Заявление написал 18.09.22 в 18:30.Прошли сутки и ничего.
Вероятно произошла заминка в работе данной службы. К сожалению уровень обслуживания существенно снизился. Я советую чаще напоминать им о себе по телефонам поддержки а также все недочёты и замечания опубликовывать здесь. Это будет служить дополнительным стимулом для ускорения решения Вашей проблемы.