Связь временно отключена

Связь временно отключена » Yota Faq

Связь временно отключена

Добрый день. 05.05.22г., оформил сим-карту в г. Красноярск в салоне Мегафон, составили договор, отсканировали паспорт, выдали сим-карту. Сим-карта успешно работала 2 недели, потом в личном кабинете появилось уведомление \»связь временно отключена по вашим персональным данным есть несоответствия\», связь по сим-карте отключили. Пытался дозвонится, безуспешно. Начал переписку через тех.поддержку, там мне особо не стали помогать, оператор отвечал по шаблону. Сказали сделать фото паспорта и сим-карты и отправить им, оператор сказала, что мои данные у них есть. К сожалению данная сим-карта физически находится в другом городе г. Красноярске для планшета и камеры на даче для родителей. Сам я проживаю сейчас в г. Москве. В ответ на это оператор, предложил пойти в любое отделение Yota с паспортом, договором и подтвердить свою личность. После это, я направился в Yota….сотрудница Yota на мой вопрос, сказала, что такого абонента в базе нет!!! Т.е. до этого оператор говорил, что у них мои данные есть и надо только подтвердить личность, а на месте мне говорят, что такого абонента нет! Абсурд! После этого сотрудник мне дал рекомендации: 1. приобрести новую сим-карту. 2. написать моим родителям в тех.поддержу Yota для подтверждения и заполнения уже своих данных на этот номер. Почему я должен проходить весь этот квест!? Мои родители пенсионеры, для них трудно оформить сим-карту, поставить в планшет и камеру на даче сим-карту. Поэтому я сам занимался оформлением сим-карты и установкой ее в устройство. Давайте уже решим этот квест и вы не будете позорится в лицах своих абонентов.Переписку с тех. поддержкой я сохранил, скан договора имеется, паспорт тоже — при необходимости могу предоставить.

-- Далее --