В первую очередь стоит совершить базовые действия: выключить – включить передачу мобильных данных, проверить настройки точки доступа (APN: internet.yota), перезагрузить смартфон. Проверить, оплачен ли пакет.
Если это не помогло:
Если вы подключены через 2G, сайты могут открываться очень медленно, либо не открываться вообще.
Решение:
• Сменить местоположение для лучшего приема (3G, 4G);
• Оставить заявку на улучшение покрытия.
Если вы подключены через 3G/4G, но сигнал 1-2 деления, плохие радиоусловия, особенно в помещении, к сожалению, не редкость.
Решение:
• Сменить местоположение для лучшего приема (>2 делений шкалы сигнала);
• Оставить заявку на улучшение покрытия.
Если не открывается только один сайт, то сложности могут быть на стороне самого сайта. Стоит проверить через другого интернет-провайдера или с помощью специального сервиса