Взломали Сбербанк Онлайн через Yota

0 +1 -1
Samson спросил 2 месяца назад

Только этого не ожидал. 3 дня назад после очередного посещения Сбербанк онлайн проверил крупный перевод на свою карту. Всё было ОК. Но на следующий день при попытке оплаты картой — платеж не прошел. Вошел, проверил — суммы нет! Срочно звоню в техподдержку а мне говорят проверьте историю — вы эту сумму сняли. Но я её не снимал!Срочно меняю все пароли и иду пишу заявление. В службе безопасности сказали что на 95% ваш аккаунт был взломан и деньги очень хитро выведены. Отследить мошенников не представляется возможным. Предложили дополнительное страхование и срочно сменить сотового провайдера и проверить безопасность мобильного устройства. Смартфон покупался в салоне Yota вместе с сим-картой и уже установленным Сбербанк Онлайном и другими программами.Дополнительно ничего не устанавливал. Смартфон оставил на проверку службе безопасности Сбера. Сказали проверят за 2 дня.

Скопируйте и вставьте этот код на свой веб-сайт.

1 ответ
0 +1 -1
Влад Амиров Админ. ответил 1 месяц назад

Большая вероятность того что утечка ваших данных для взлома произошла через смартфон. Большой процент таких случаев происходит именно через устройства доступа.Похитители взламывают и защищенные модели. Но если Вы установили на ваш смартфон «черную» или даже просто посетили «не тот» сайт то доступ к вашим данным это только вопрос времени. Я уверен что Служба безопасности банка найдёт утечку данных. Мой совет:

  1. Старайтесь,по возможности, переводить крупные суммы несколькими платежами.
  2. Сразу после поступления платежа переводите деньги с карты на счёт(откройте для этого один или несколько дополнительных счетов).
  3. Чаще меняйте пароли доступа к Сбербанк Онлайн.
  4. В случае подозрительных звонков или смс( даже от номера 900) сразу блокируйте доступ к вашему ЛК по звонку в службу поддержки(телефон на вашей карте).

P.S
Взлом через мобильного оператора Yota возможен но этот вариант слишком сложен для мошенников.

Adblock
detector