Yota-Faq Forum

Yota отменила безлимитный интернет

Подключение Yota(модема и т.д) на Андроид((android)
Прочитано 26069 раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
*
Возникает много вопросов связанных с подключением абонентского оборудования йота на операционную систему android.
В этой теме делимся мыслями, опытом и ищем рабочее ре?ение.

*
А зачем изолента?! :)

Пересоберите android с добавленной поддержкой cdc-ecm. Ну или установите на готовой системе. пнформации в инете по этому вопросу - масса
Вот ответ разработчиков по поводу андроида, так что ищем информацию и дерзаем.

*
Я не программист но попоробуем.
На?ел инфу-( с переводом не заморачивался)
CDC-ECM (Ethernet сети управления Model) предоставляет производителям устройств с интерфейсом в качестве стандартного NIC (Network Interface Card) устройств. Этот интерфейс, как правило, принятый высокой скорости LAN сетевые устройства и с высокой скоростью передачи данных Ethernet через USB.

*
А зачем изолента?! :)

Пересоберите android с добавленной поддержкой cdc-ecm. Ну или установите на готовой системе. пнформации в инете по этому вопросу - масса
Вот ответ разработчиков по поводу андроида, так что ищем информацию и дерзаем.

сколько уже ищу не чего не на?ел

*
Я конечно не понимаю, зачем в план?ете такой модем. Ведь план?ет будет очень сильно разряжаться, ну ладно, это дело хозяйское. Я думаю, что с таким вопросом, нужно обратиться на форум сайта 4PDA. Здесь есть русскоязычные пользователи, которые создают кастомные про?ивки для устройств на операционной системе Android. Но луч?е всего обратится на форум сайта xda-developers. Там общаются люди, которые знают о создании кастомных про?ивок на операционной системе Android очень многое. На этом сайте создаются боль?инство кастомных про?ивок, но нужно знать английский.

Поражение - не самая худ?ая из неудач. Не суметь даже попытаться - вот в чем истинная неудача.
(Джордж Вудбери, американский поэт, критик, педагог)

*