Oracle Siebel CRM.Yota будет ближе

Oracle Siebel CRM.Yota будет ближе
Оцени запись.Будь первым!!

Автоматизация процессов работы с клиентами теперь работает на базе Oracle Siebel CRM.

Об этом официально заявила пресс-служба компании Ареон Консалтинг.

В своей работе и ведении бизнеса оператор связи нового поколения связи ориентируется на внедрение инновационных технологий.В силу этого и было решено максимально автоматизировать работу и взаимосвязь с клиентами компании дабы как можно эффективней и быстро решать все вопросы.Из этого было принято решение о внедрении CRM-системы максимально удобную и отвечающую возрастающим потребностям новой мобильной связи LTE.

В силу этих причин и было выбрано решение Oracle Siebel CRM.

Условия Тендера

В течении 2-месяцев специалисты компании Ареон Консалтинг создали пилотный проект сервисного обслуживания ,Trouble Ticket( необходимость участия технических специалистов в решении проблем с клиентами) и монтаж системы целевых маркетинговых воздействий.

Скачать официальный пресс-релиз(28кб) Зеркало

Понравилась статья? Поделись и оцени!

По теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *