Не работает интернет, нет сигнала — как бывает досадно что в самый нужный момент мы испытываем трудности в сети. К сожалению, в нашем провайдере не обходится без очередной порции негатива который тот по своей вине на себя вызвал. Очередной сбой произошел в сети российского оператора сотовой связи Yota. Многие абоненты на себе испытали отсутствие сигнала и приостановку работы мобильного интернета и сотовой связи.
Когда произошел сбой
Авария произошла в сети Мегафона, дочерней компанией которого является компания Yota. Напомним что в ночь с 11 на 12 ноября 2017 года проводились запланированные профилактические работы которые ( по утверждению официальных лиц компании Мегафон) которые вышли из под контроля и оставили абонентов обеих сотовых операторов связи без связи.
По нашей информации проблемы доступа были в промежутке от 00:51 до 02:58 по московскому времени 12 ноября 2017 года.
Где не было связи Yota
Жалобы от клиентов поступали , в основном из Центрального и Сибирского и Дальневосточного регионов России. Проблемы сети наблюдались в городах Тула, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород и Екатеринбург.
Yota компенсация пострадавшим абонентам
Напомним нашим читателям что ранее официальные представители не раз заявляли что полностью возместит пострадавшим клиентам за причиненные неудобства. По последнему случаю просочилась информация что на действия связанные с компенсацией от сбоя пострадавшим абонентам будет направленна сумма около 20 млн. рублей.
Ничё себе подарок. А заранее отключение интернета предусмотреть нельзя было. Йота косячит в последнее время всё больше и больше. Не работал инет у меня 5 часов и не сделал много дел. Компенсация только для рекламы. Никто и никогда не получал от неё денег. правительству надо разработать систему штрафов а не сидеть как поросёнок у кормушки и пачкать рыльце.