Внимание — изменение тарифов в сети компании Yota

Yota меняет тарифы

Компания изменяет тарифную политику для физических и юридических лиц.

Физические лица

Приятные тарифные новости

С 15 марта 2011 года при окончании действия любого тарифного плана у абонента сохраняется доступ в интернет на скорости 64кбит/сек в течении 2-месяцев.

Неприятные тарифные новости

 

С 15 марта 2011 года будет приостановлено подключение на тариф Yota День.

Новые тарифы

С 15 марта 2011 года вводится новый тариф

Yota Неделя.

Характеристики тарифа

1) Предназначен для всех устройств.

2)Стоимость -500 рублей за 7 дней(168 часов) в любой зоне покрытия сети Yota.

3)Тариф нельзя приостановить или заморозить после момента активации.

Повышение оплаты на пользование тарифом

Yota Месяц

С 15 марта 2011 года стоимость услуг в тарифе Yota Месяц будет составлять 1400 рублей.

Yota Полгода

Тарифная опция авансовой системы оплаты.

Вы оплачиваете разово 5400 рублей за 6-месяцев пользования сетью Yota.(среднемесячная сумма оплаты-900 рублей)

Yota Год

Тарифная опция авансовой системы оплаты.

Вам необходимо единоразово оплатить 9000 рублей за пользование сетью Yota в течении 1 года(12 месяцев). Себестоимость одного месяца составляет 750 рублей.

Тарифные опции подключаются в Личном кабинете.

При расторжении абонентом ранее оплаченной тарифной опции расчет производится по тарифу Yota Месяц — 1400 рублей зa месяц пользование сетью Yota.

Примечание

Любой тариф оплаченный с 15 февраля 2011 года до 14 марта 2011 года (включительно) будет действовать до момента окончания из расчета Yota Месяц -900 рублей

Юридическим лицам

Yota Бизнес

С 01 марта 2011 года компания Yota изменила тарифнаю сетку для устройств персонального доступа на тарифе Yota Бизнес. Абонентская плата за одно устройство в месяц будет рассчитываться следующим образом:
от 1 до 99 устройств — 1400 рублей,
от 100 и выше — 1200 рублей.

С 01 марта 2011 года будет приостановлено подключение на тестовый тариф Yota Бизнес Лайт

Понравилась статья? Поделись и оцени!

По теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии
  1. Николай

    3 апреля 2011 в 23:26

    Я полностью согласен с предыдущим мнением. Тоже являлся пользователем йота до повышения тарифов причем не первый раз. Меня в качества клиента йота тоже потеряла

  2. Аркадий

    3 марта 2011 в 1:08

    Почему повышают? Да абонов становиться меньше! Абонов меньше — прибыли меньше. Следствие — повышение тарифоф. В России считается нормальной практикой расширять свой бизнес за счет кого то.

  3. Slavarik

    1 марта 2011 в 10:51

    Из переписки с Yota…
    Я именно тот, кто пользуется Yota постоянно и у меня 12 устройств, а вы мне говорите, что этот беспредел, сделан для меня????

    Откуда такое лицемерие?

    И в чем для меня благоприятствие? В том что тариф повышается в 1,6 раза?
    Или в том, что вы предлагаете заплатить Вам беспроцентный кредит в 9000руб сроком на год за неоказанные Вами услуги?
    Или в том, что всего 2 месяца я могу пользоваться интернетом на скорости 64/32 бесплатно?

    Если Вы действительно верите что это благо, то почему сами за квартиру сразу за год не платите?
    А потому, что 900р ежемесячно и 9000р сразу не совсем одно и то же. Добавьте к 9000р 25% прибыли, которую можно получить при правильном вложении средств и получите 9000+2250=11250р, что в месяц даст 937.5р, а ни как не заявленные 750р!!!
    Короче, я перефразирую вопрос поставленный в первом письме.
    Я решил воспользоваться услугой YOTA = 900р в месяц, но к этой услуге я вынужден был приобрести в пользование устройства?
    В связи с ростом тарифов до 1400р/м вместо (900р/м) услуга Yota стала для меня не возможной для потребления. Но это означает, что мне не нужно и оборудование, которое Вы вынудили меня приобрести.

    Думаю я смогу доказать в суде, что мои права потребителя услуги Yota Вами были нарушены! Да и в комитете по антимонопольной политике думаю меня поймут.

    На чье имя я должен написать исковое заявление, что бы вернуть по суду оборудование, приобретенное в связи с услугой, которую я, по Вашей вине, более не могу потреблять?

  4. Александр

    18 февраля 2011 в 8:59

    После нового года связь ухудшилась а они еще и тарифы повышают вот так они относятся к людям которые пришли к ним с первых месяцев

  5. Stanislav

    16 февраля 2011 в 3:18

    Вот же люди нетрадиционной ориентации, Ухожу в комстар