Компания Yota отчиталась за первое полугодие 2011 года.
После повышения тарифов часть абонентов решила распрощаться с Wimax-провайдером.
Но тем не менее положительная динамика все же преобладает в финансовых показателях. Как комментирует вице-президент ООО Скартел по финансовым вопросам госпожа Юрганова, это стало возможно только за счет сокращения издержек и численности штата.
Как можно понять из фото -63% абонентов компании Yota представлены Московским регионом.19%-пользователи из Санкт Петербурга,8% -Краснодар,7% абоненской базы- жители Сочи, 3%-жители Уфы.
По типам устройств абоненты Йоты распределились так-
81%-владельцы USB модемов,12% счастливые владельцы ноутбуков, по 3% взяли обладатели Yota Egg и прочих роутеров,и 1% абонентов это владельцы смартфона HTC Max 4G.
Потеря 3,4% активной пользовательской базы это результаты тарифной политики компании и невозможность предоставить более качественные услуги связи в некоторых регионах.Если 4 квартал 2010 года показал 757 000 человек подключенных к Yota, то 1 квартал 2011 года это уже 731 000 абонентов.Однако жесткие тарифы даже немного подняли финансовы показатели ООО Скартел.
Так был отменен дневной тариф стоимостью 50 рублей в день и введен тариф 500 руб Неделя. А месячный доступ стал стоить не привычные 900 руб. а поднялся до 1400 руб.
Хотя как заявлял генеральный директор компании -Денис Свердлов что компания Yota сфокусировалась на качестве обслуживания и стремлением построить отношения с клиентом более долгосрочно- в итоге качества пока не видать.
Выручка компании поднялась до 1,09 млрд руб.,что на 0,6% выше прошлогодних показателей.
По данным AC&M-Consulting Yota в 3 квартале 2010 г. держала 27% рынка USB-модемов в Москве, Петербурге, Уфе, Сочи и Краснодаре.
Общие потери абонентской базы могут дойти до 20% — считают специалисты.
Очень сексуальная дама. Я ей доверюсь на все 100%