Yota, новый вид русской компании

Егор Иванов, вице-президент по развитию бизнеса компании Yota дал интервью опубликованном на ресурсе GlobalPost.

Вот начало интервью которое запомнилось:

Вспоминает как зашел( в 2007 году) в офис южнокорейской компании Samsung. «У нас не было даже визитных карточек», сказал он. «Они не понимают, почему они должны говорить с нами. Они думали: «Кто эти люди из России?»

Четыре года спустя, Yota является в России молодой и перспективной,телекоммуникационной компанией, предлагая одни из самых инновационных продуктов в мир высокоскоростного мобильного широкополосного доступа и Интернет-услуг.

Запущена Yota Музыка — в России на интернет-радио Pandora. В апреле компания готовится к запуску Yota Play, по образцу Netflix — фильмов потокового видео. Это все построено на основе разработок компании и 4G беспроводного широкополосного доступа, абонентами которых в настоящее время он насчитывает 750000 клиентов.

«Мы все пользуемся этими вещами», сказал Иванов, который в 30 лет является лицом молодости компании. Говоря о себе и своих коллеах, он сказал: «У всех нас есть несколько телефонов, IPAD, компьютеры — все самое новое. Мы знаем, как служба должна работать и как этого быстро добиться. «

Yota начала предоставлять услуги в июне 2009 года, сначала в Москве и Санкт-Петербурга .

Полная версия в переводе

Источник

Понравилась статья? Поделись и оцени!

По теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии
  1. Алексей

    4 марта 2011 в 17:47

    По поводу количества клиентов:
    после повышения тарифов Вы только что потеряли четырех человек. Это только из моего ближайшего окружения — вообще это все, кто подписался на йоту из моих знакомых. Следовательно, потеря почти на 100 процентов этого малого коллектива.
    Ранее подняли йоту день с 50 до 90 рублей, а теперь её просто сняли с довольствия. А это был большой сегмент клиентуры.
    Стоимость месячного обслуживания также увеличена безмерно.
    Мы же Вам давали кредит!

    Вы его не оправдали…

    Кто у Вас отвечает за маркетинг? Гоните в шею.
    Иначе прогорите. Да и покрытие вашей Йотой даже по Москве оставляет желать лучшего.

    Есть малая надежда, что прислушаетесь.
    Не было бы поздно — конкурентов много.