Почему не зачислен платеж Yota? (Обновлено)

Yota — потерянный платеж

Многие наши читатели становятся жертвами обстоятельств которые позволяют потеряться оплате за услуги компании Yota. Хотя ранее мы неоднократно отвечали на этот интересующий вопрос — мы решили обновить и дополнить свои рекомендации.

Вопрос(полный)-

Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему при оплате услуг интернета Йота мои деньги не поступают на счет.Если я не правильно оплатил или не так указал реквизиты то объясните пожалуйста как правильно производить оплату услуг компании Yota ?

Ответ-

Для того чтобы правильно и корректно произвести оплату и перечислить денежные средства на ваш счет Вам необходимо  произвести платеж по номеру телефона.

Этот номер счета указан в Вашем Личном кабинете и должен быть прийти Вам в СМС-сообщении на ваш телефон.
Перейти в Личный кабинет(для Sim-карт для модема, для симок мобильных устройств-через приложение)

Ранее многие абоненты совершают весьма распространенную ошибку оплачивая по номеру ID модема.

Yota — Предупреждает что платежи выполненные по этой схеме являются не действительными но ваши деньги никуда не исчезнут и Вам необходимо будет перевести их на Ваш расчетный счет.

Что нужно сделать для того чтобы найти потерянный платеж?

Простой вариант

Позвонить в службу поддержки 8-800-550-00-07, связаться в онлайн-чате или написать по адресу mail@yota.ru

Сложный вариант

Для этого Вам необходимо взять копию вашего паспорта и квитанцию об оплате.С этими документами Вы являетесь в ближайшую точку обслуживания клиентов Yota (найти на карте) для написания заявления о переводе денег на Ваш расчетный счет.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы то обратитесь в контактный центр Yota по телефону
8-800-550-00-07

Корректировка ошибочного платежа возможна только при соблюдении следующих условий:

Заявление об ошибочном платеже направлено в точки продаж и обслуживания абонентов Yota в течение 14 дней с даты оплаты
Ошибочно полученные деньги не были израсходованы их фактическим получателем.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 24
Есть что сказать:

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  1. Аноним

    Положила деньги на счет а они не пришли!!!

  2. Аноним

    Вчера положила деньги на телефон сына но до сих пор не поступил

    1. Влад Амиров (автор)

      8-800-550-00-07 узнайте по этому номеру где ваша оплата. ;-)

  3. Соня

    я положила деньги на интернет, потом их списали, но интернета нет уже несколько дней.что мне делать?

    1. Влад Амиров (автор)

      Перезагрузить устройство на котором используется интернет. :roll:

  4. Вячеслав

    Пятый день жду внес в терминал 330 рублей а денег тае и не поступило на счет, сколька еще ждать

  5. Ливанова Дана

    Что происходит с оператором? Деньги не доходят на счёт!

    1. Влад Амиров (автор)

      Только что ответил Анне. Статус вашей оплаты можете проверить позвонив по номеру 8-800-550-00-07

  6. Анна

    Здравствуйте,что сегодня с оператор Йота? Сначала не могла деньги положить,теперь деньги не пришли на счёт.

    1. Влад Амиров (автор)

      Была большая авария на линии которая повлекла за собой глобальный сбой. Сейчас авария ликвидирована идёт восстановление последствий сбоя системы.

  7. Дмитрий ШШШ

    Не хило так- весь мой платёжик потерялся. Не дошел до ёты. Главное написано что пакет подключен- а связи нет.Весело до немогу.

  8. Лилия

    Заплатила за пакет йота, три дня уже хожу без интернета, деньги до сих пор не списали! В чем дело????

    1. Густав Р.

      У меня такое было. На старых пакетах они цены подымают почти каждый месяц. Потому если суммы не хватает то она не списывается.Проверь!

  9. Ольга

    Добрый день! Четвертый год пользуюсь симкой Yota. Но такое впервые. Во-первых, в течение дней 10 (может меньше) списалась месячная оплата, запрошено повторное пополнение счета. Во-вторых, пополняю счет деньги с карты списываются, а счет не поступают. в чем дело????

    1. Влад Амиров (автор)

      Советую обратиться в чат поддержки для быстрого решения вашей проблемы https://www.yota.ru/chat-popup#chat

  10. Настя

    Сегодня в 7 утра заплатила за инет,время уже 15.00, но почему то платеж не зачислен. В чем причина,И как долго ждать?

    1. Влад Амиров (автор)

      Технические специалисты Yota занимаются этой проблемой. Для проверки и ускорения конкретно вашего платежа советуем незамедлительно воспользоваться чатом поддержки https://www.yota.ru/chat-popup#chat

  11. Александра

    Почему деньги не поступают на счёт???

  12. Влад Амиров (автор)

    Сегодня 20.05.2019 платежи клиентов не прошли. Более подробно описал проблему в ответе на вопрос абонента — https://yota-faq.ru/faq/segodnja-ne-prishli-dengi-na-schet-sajt-yota-ne-rabotaet/

  13. Рокс

    Что так не везёт- забыл про интернет и просрочил оплату йота. В смысле: про инет не забыл а то что за него платить надо вовремя- не вспомнил.

  14. Марзия

    Почему не поступают деньги на Advcash (Адвакеш) кошелек с уоты?

  15. ксения

    почему йота не снимает деньги за тарифный пакет со счета?

    1. Greek

      Со счёта мужа, или почти друга?

  16. Ришат

    Почему отключен интернет, если мной произведена оплата, еще 3 ноября, в подтверждение пришло СМС о том , что на мой счет зачислено 550 руб. Ранее, всегда неожиданно отключался интернет, не регулируется скорость интернета. Такой .авносвязи, я еще не встречал