Почему не зачислен платеж Yota? (Обновлено)

Почему не зачислен платеж Yota? (Обновлено)
⇒Рейтинг - 5 (Голосов:3) ⋅

Yota — потерянный платеж

Многие наши читатели становятся жертвами обстоятельств которые позволяют потеряться оплате за услуги компании Yota. Хотя ранее мы неоднократно отвечали на этот интересующий вопрос — мы решили обновить и дополнить свои рекомендации.

Вопрос(полный)-

Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему при оплате услуг интернета Йота мои деньги не поступают на счет.Если я не правильно оплатил или не так указал реквизиты то объясните пожалуйста как правильно производить оплату услуг компании Yota ?

Ответ-

Для того чтобы правильно и корректно произвести оплату и перечислить денежные средства на ваш счет Вам необходимо  произвести платеж по номеру телефона.

Этот номер счета указан в Вашем Личном кабинете и должен быть прийти Вам в СМС-сообщении на ваш телефон.
Перейти в Личный кабинет(для Sim-карт для модема, для симок мобильных устройств-через приложение)

Ранее многие абоненты совершают весьма распространенную ошибку оплачивая по номеру ID модема.

Yota — Предупреждает что платежи выполненные по этой схеме являются не действительными но ваши деньги никуда не исчезнут и Вам необходимо будет перевести их на Ваш расчетный счет.

к оглавлению ↑

Что нужно сделать для того чтобы найти потерянный платеж?

Простой вариант

Позвонить в службу поддержки 8-800-550-00-07, связаться в онлайн-чате или написать по адресу mail@yota.ru

Сложный вариант

Для этого Вам необходимо взять копию вашего паспорта и квитанцию об оплате.С этими документами Вы являетесь в ближайшую точку обслуживания клиентов Yota (найти на карте) для написания заявления о переводе денег на Ваш расчетный счет.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы то обратитесь в контактный центр Yota по телефону
8-800-550-00-07

Корректировка ошибочного платежа возможна только при соблюдении следующих условий:

Заявление об ошибочном платеже направлено в точки продаж и обслуживания абонентов Yota в течение 14 дней с даты оплаты
Ошибочно полученные деньги не были израсходованы их фактическим получателем.

Понравилась статья? Поделись и оцени!

По теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии
  1. ксения

    13 августа 2017 в 14:06

    почему йота не снимает деньги за тарифный пакет со счета?

  2. Ришат

    5 ноября 2016 в 12:49

    Почему отключен интернет, если мной произведена оплата, еще 3 ноября, в подтверждение пришло СМС о том , что на мой счет зачислено 550 руб. Ранее, всегда неожиданно отключался интернет, не регулируется скорость интернета. Такой .авносвязи, я еще не встречал