Возможно причина в использовании модемного соединения Удлинитель. Для этого отсоедините его,подключив напрямую. Отключите все лишние сетевые подключения.
Изменить настройки:
Windows ХР:
Пуск -(правой кнопкой) «Мой компьютер» — «Свойства» — вкладка «Оборудование» — «Диспетчер устройств».
Windows Vista и Windows 7:
Пуск — (правой кнопкой)«Компьютер» — «Свойства» — «Диспетчер устройств».
меню «Вид» — «Устройства по типу» — «Контроллеры последовательной универсальной шины USB«(>для Windows 7 — «Контроллеры USB») — (правой кнопкой)«Корневой USB-концентратор», перейти на вкладку «Управление электропитанием». Если стоит отметка «Разрешить отключение этого устройства для экономии электроэнергии», надо ее снять. И так для всех концентраторов.
Перезапускаем компьютер. Проверяем уровень сигнала. Для нормальной работы в сети Yota приемлемы следующие параметры: CINR/RSSI = 6 dB (равно или более)/-80 dBm (равно или менее, например −80,-70 и т.д.). Проверяем уровень ,качество сигнала в Yota Access на вкладке «Сеть».
Обрывы связи связаны с перегрузкой абонентами Yota бс-ки вашего района.
В последние время разрывы связи Yota задолбали.Переустановил прошивку не помагает,теперь надопопробовать к другой базовой станции подключиться
Все не так делаешь. Войди с правами администратора.
Снимаю в «Диспетчер устройств» галочку. Перезагружаю а она снова появляется. Что не так делаю?
Два часа мало. Пусть сутки продержится тогда хвалится будешь
Мне помогло. До этой процедуры 10 минут работает и обрывается. Сейчас уж второй час в работе и нормально
А что может и удлинитель сбой в работе давать.