После обновления операционной системы Apple до iOS 8.1 в сети оператора 4G Yota владельца айфонов стали наблюдать проблему не работоспособности интернета
Проблема
Поиск сети — выполнял мобильный гаджет беспрерывно и не мог найти сеть Yota.причем такой (или похожий) баг замечен только после обновления программного обеспечения Apple.
Решение
На данный момент технические специалисты компании называют эти шаги — временным решением не работоспособности Apple iPhone в сети Yota, но оно позволяет вполне полноценно пользоваться услугами 4G быстрым мобильным интернетом.
Последовательность действий решения проблемы
1)Отключите в настройках LTE
2)Полная перезагрузка телефона
3)Далее входим в Меню (Настройки-телефон-SIM программы) и выбираем Роуминг-Выбрать сеть-Вручную-Yota
4)После этих действий ваш iPhone увидит сеть 2G-3G.В настройках cнова выбираете сеть LTE.
Эта инструкция рекомендована техническим отделом компании Yota и решает проблему постоянного поиска сигнала сети Yota на IPhone
Причина проблемы
По информации нашего ресурса отсутствие сети Yota на Apple iPhone связано в совместной работе апплета MultiIMSI, настроек сети и прошивки iOS 8
Внимание — 19 мая 2017г. неполадки в сети YOTA -МТС — МЕГАФОН. В настоящее время идут восстановительные работы
Тож попал на этот сюрприз. Почему то у друга айфон нормально обновился а мой не захотел новое ПО хавать.Но по инструкции вродь работает пока стабильно