19 июня 2018 года, в 23.00 по московскому времени на 100 рекламных телеканалах появилась необычная реклама Yota.
Слоган новинки получил название — «Yota тоже в шоке». Таким образом компания поддерживая болельщиков России по футболу одновременно и ненавязчиво разместила в углу своего смешного, перевернутого человечка.
А ведь именно в это время наши футболисты впервые за 32 года ( в последний раз сборная СССР выходила в плей-офф в 1986 году) попали в 1/8 финала домашнего чемпионата мира. Этот шаг был сделан благодаря двум замечательным победам в первых матчах :
- 5:0 в игре с Саудовской Аравией
- 3:1 победа над сборной Египта
На этой волне началась акция «Yota тоже в шоке». Рекламные ролики содержат эмодзи. Они отражают основные эмоции болельщиков на разные результаты матчей своей команды. Слоган данной компании — «Когда переполняют эмодзи». Очень хочется верить что Yota не придётся запускать эмодзи со слезами на этом чемпионате мира по футболу.
Вот и слёзы бы пригодились.Жаль, проиграла Россия Хорватии по пенальти и не прошла п полуфинал. Но скажем честно- сборная России по футболу очень хорошо сыграла.
У ёта готовые заготовочки уже и со слезами и с какашками. Россия случайно выиграла два матча а соплей уже полон тазик.