Yota эмодзи-не надо слёз

19 июня 2018 года, в 23.00 по московскому времени на 100 рекламных телеканалах появилась необычная реклама Yota.

Слоган новинки получил название — «Yota тоже в шоке». Таким образом компания поддерживая болельщиков России по футболу одновременно и ненавязчиво разместила в углу своего смешного, перевернутого человечка.

А ведь именно в это время наши футболисты впервые за 32 года ( в последний раз сборная СССР выходила в плей-офф в 1986 году) попали в 1/8 финала домашнего чемпионата мира. Этот шаг был сделан благодаря двум замечательным победам в первых матчах :

  • 5:0 в игре с Саудовской Аравией
  • 3:1 победа над сборной Египта

На этой волне началась акция «Yota тоже в шоке». Рекламные ролики содержат эмодзи. Они отражают основные эмоции болельщиков на разные результаты матчей своей команды. Слоган данной компании — «Когда переполняют эмодзи». Очень хочется верить что Yota не придётся запускать эмодзи со слезами на этом чемпионате мира по футболу.

Понравилась статья? Поделись и оцени!

По теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии
  1. Анна

    9 июля 2018 в 6:50

    Вот и слёзы бы пригодились.Жаль, проиграла Россия Хорватии по пенальти и не прошла п полуфинал. Но скажем честно- сборная России по футболу очень хорошо сыграла.

  2. Богдан

    21 июня 2018 в 11:00

    У ёта готовые заготовочки уже и со слезами и с какашками. Россия случайно выиграла два матча а соплей уже полон тазик.