В четверг генеральный директор компании ООО «Скартел» (бренд Yota), Денис Свердлов отчитался за 9 месяцев работы компании.
По итогам прошедшего времени компания оказалась в убытке 311 млн рублей.Убыток вызван прежде всего тем что были направлены существенные средства на строительство сетей в новых городах. Однако по понятным причинам сеть там не запущена и абонентская база не набрана.
Абоненты
На данный момент абонентская база компании составляет 682 075 человек.Только за октябрь база выросла на более чем 50 000 пользователей. Средний доход(ARPU) от одного пользователя -585 рублей.
Абоненты База
Абонентская база Москва -430 655 абонентов (396 546 тысячи — на конец сентября)
Санкт-Петербург-128 571 пользователей (120 095 на конец сентября)
Уфа -25 915 абонентов (24 422 в сентябре)
Сочи -44 941 (41 455 в сентябре)
Краснодар -51 993 тысячи (48 831).
Тарифы
«Yota День»-24% пользователей
«Yota Месяц»-76% пользователей
«Yota День»+, «Yota Месяц» -около 20% пользователей
Финансы расходы
Инвестиции -$110,6 млн (оборудование БС-$57,3 млн..$33,1 млн-СМР сети…$14,8 млн-развитие транспортной сети..$4,7 млн-проектные работы..$0,7 млн-другие проекты)
4 квартал расходы
$56,1 млн
Финансы доходы
2,642 млрд рублей-Доход без НДС
EBITDA-220 млн рублей
EBITDA(рентабельность)- – 8,3%
3 квартал доходы
доход — 981,519 млн рублей(+10%)
EBITDA-175,533 млн рублей (в 4 раза больше чем во 2 квартале)
Рост EBITDA -с 4,8% до 17,9%(за квартал)
Кредиты
$61,4 млн(кредит)
$87,2 млн(лизинг)
$340 млн-общий обьем привлеченных средств к концу 2010 года
Yota Казань
Потрачено $12млн($10 млн -сеть..$2 млн -ЦОД)