Yota.Отчет за 9 месяцев 2010 года.

В четверг генеральный директор компании ООО «Скартел» (бренд Yota), Денис Свердлов отчитался за 9 месяцев работы компании.

По итогам прошедшего времени компания оказалась в убытке 311 млн рублей.Убыток вызван прежде всего тем что были направлены существенные средства на строительство сетей в новых городах. Однако по понятным причинам сеть там не запущена и абонентская база не набрана.

Абоненты

На данный момент абонентская база компании составляет 682 075 человек.Только за октябрь база выросла на более чем 50 000 пользователей. Средний доход(ARPU) от одного пользователя -585 рублей.

Абоненты База

Абонентская база Москва -430 655 абонентов (396 546 тысячи — на конец сентября)

Санкт-Петербург-128 571 пользователей (120 095 на конец сентября)

Уфа -25 915 абонентов (24 422 в сентябре)

Сочи -44 941 (41 455 в сентябре)

Краснодар -51 993 тысячи (48 831).

Тарифы

«Yota День»-24% пользователей

«Yota Месяц»-76% пользователей

«Yota День»+, «Yota Месяц» -около 20% пользователей

Финансы расходы

Инвестиции -$110,6 млн (оборудование БС-$57,3 млн..$33,1 млн-СМР сети…$14,8 млн-развитие транспортной сети..$4,7 млн-проектные работы..$0,7 млн-другие проекты)

4 квартал расходы

$56,1 млн

Финансы доходы

2,642 млрд рублей-Доход без НДС

EBITDA-220 млн рублей

EBITDA(рентабельность)- – 8,3%

3 квартал доходы

доход — 981,519 млн рублей(+10%)

EBITDA-175,533 млн рублей (в 4 раза больше чем во 2 квартале)

Рост EBITDA -с 4,8% до 17,9%(за квартал)

Кредиты

$61,4 млн(кредит)

$87,2 млн(лизинг)

$340 млн-общий обьем привлеченных средств к концу 2010 года

Yota Казань

Потрачено $12млн($10 млн -сеть..$2 млн -ЦОД)

Понравилась статья? Поделись и оцени!

По теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *