Сергей Адоньев открывает помидорный бренд

В чем может быть связь между необычным стартапом,превратившимся в полноценного сотового оператора связи и сельско-хозяйственным направлением.

И связь эта есть прямая — Сергей Адоньев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Именно он- основатель Yota,экс-владелец первого провайдера безлимитного мобильно интернета,решил открыть свой новый стартап.Но в этот раз-никакой сотовой связи-только сельское хозяйство.

Сергей Адоньев вместе с экс-владельцем дилера BMW «Авиамоторс» Сергеем Руткиным решили вложить 12 млрд рублей в бренд РОСТ.

Причем сам бренд начнут не только рекламировать а развивать с нуля. РОСТ-это российская марка салатов и овощей выращенных в теплицах.

За основу взята компания «Технологии тепличного роста».Именно она начнет вскоре продажи первых партий салатов и овощей под брендом РОСТ.

В планах новой корпорации -постройка новых теплиц на площади 70 ГА,для салатов,помидоров и огурцов.

Участие в проекте РОСТ между Сергеем Адоньевым и Сергеем Руткиным расценивается,на данный момент, как 80% на 20%

Планы

Первый тепличный комбинат должен быть запущен уже до 2015 года и будет иметь мощность 9000 тонн в год.Он будет построен в Тюмени а в марте 2015 уже в Луховицком районе подмосковья начнет работу комплекс на 10 000 тонн в год.

В планы попадает и город Астрахань с комбинатом на 20 000 т-конец 2015 года.

2017 год-2 комбината в Саратове.Запланировано что общая производительность бренда РОСТ будет около 50 000 тонн в год.

Инвестиции составят около 12 млрд рублей.

Это вам поможет:

3 комментов в “Сергей Адоньев открывает помидорный бренд

  1. Вот энергии у человека!Другой давно бы наслаждался всеми радостями жизни а Сергей молодец

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *