Как оформить претензию Yota

Как пожаловаться в Йота. Очень простой вопрос не всегда означает простой ответ. Иногда решения очень быстро реализовать но не так просто найти.

Если Вы недовольны действиями сотрудниками, изменением тарифов или их условий ( как подробно описано в нашей статье- Изменения в тарифах Yota с 15 мая )

Для этого обязательно скачать бланк Претензии на нашем сайте или официальном сайте оператора Yota. Его стоит правильно заполнить:

Куда отправить претензию

  • Отослать отсканированную версию на почту mail@yota.ru (для физ.лиц) или service@mail.ru (для юр.лиц)
  • Вручную отнести в один из многочисленных пунктов точек продаж или реализации услуг и устройств Yota
  • Отправить жалобу почтой на адрес 127000 г. Москва, Оружейный переулок д.41 оф.48, ООО «Скартел»

Претензия ЙотаПолучить разъяснения службы поддержки

Если Вы хотите предварительно услышать официальную точку зрения службы поддержки Yota на Вашу проблемы Мы советуем воспользоваться следующими действиями:

  1. Отправить SMS- сообщение на номер 0999 (физ.лица смартфоны-планшеты)
  2. Позвонить по телефонам — 8 (800) 550-10-10 (для юр.лиц), 8 (800) 550-00-07 (для физ. лиц — модемы и роутеры).
  3. Обратиться за помощью или объяснениями в социальные сети: twitter.com/yota_russia vk.com/yota facebook.com/yota.russia
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 26
Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

  1. Ирина

    Подскажите пожалуйста почему официальная поддержка Yota: 1)мою проблему не решила: Интернет медленный, 4g нет вообще. Проблема второй месяц.

  2. Павел

    Подскажите пожалуйста почему официальная поддержка Yota:
    1)Ни одну мою проблему не решила: Интернет медленный, 4g нет вообще.
    2)Просил изменить владельца номера — сказали, что это не возможно.
    3)Информировали, что тариф на 20 рублей будет у меня увеличен, а подняли на 50 и объяснить ничего не смогли почему так.
    4)Детализацию прошу — так просят всю свою родословную им сообщить, потом прислали запароленный файл, а пароль к нему неверный, так я и не узнал куда делся весь мой трафик.

    1. Влад Амиров (автор)

      Для этого была написана эта статья. Внимательно прочитайте и воспользуйтесь помощью подробно описанной в нашей инструкции. :!:

  3. Leonid

    Меня просто отключили от сети по «неактивности», хотя активность была. Теперь не могут вернуть номер. А на нём было множество учёток

  4. Эдуард

    Добрый вечер! Я Саргсян Эдвард Мисакович, являлся много лет Вашим клиентом, вместе со своей семьей из 5 человек, но вчера я разочаровался в Вас, т.к. меня просто обманули, с моего счёта была списана сумма, но интернета так и не было!!! Чтоб было понятно я каждый год пополняю счёт и подключаю годовой тариф, мне пришла смс 30.12.2021г. в котором было написана, что мне необходимо пополнить счёт на сумму 5350руб, и интернет возобновиться на год, я перевел, со счета была списана данная сумма но интернета так и не было, я позвонил оператору yota, который сказал мне адрес салона yota, где решат мою пробоему вернут мне деньги обратно, т.к. я не хочу больше Вашими услугами пользоваться, и хочу расторгнуть все договора, я больной с температурой поехал по адресу который сказал мне оператор ст. Динская ул. Пролетарская, там было закрыто, я снова позвонил оператору он сказал обратиться в салон связной я поехал туда, там на меня смотрели и не понимали причем тут они, и что я от них хочу. Ваша компания за эти два дня просто поиздевались нодо мной!!!! В связи с выше изложенным, хочу Вас уведомить о том, что я вынужден обратиться в прокуратуру на Вас с жалобой!!! Я хотел решить вопрос мирно, но вы вместо того чтоб решить проблему, просто гоняли меня по другой станице!

  5. Аноним

    Ёпта потому так и называет ся что братки из зоны под воркутой её основали

    1. Влад Амиров (автор)

      Воркутой( с большой буквы-не забываем). :|

  6. Екатерина

    Здравствуйте,подключила услугу продлить на 7 дней и до конца месяца -345 руб ,с какого я должна платить за то чем не пользовалась,что за вымогательство !!!
    Если так и продолжиться остаётся только менять связь !!!

  7. Айдан

    Это просто ужасное обслуживание , не возможно дозвониться до операторов , а дозвонившийся они просто игнорят ?, буду менять оператора

  8. Бадма

    Добрый день, столкнулся с такой проблемой: в приложении йота кнопки активации
    1. Подключить 100мин. За 170 руб
    2. Изменение условий
    Находятся рядом. Пытаясь изменить условия случайно активировал 100 мин. Хотя на балансе 300 мин.у меня было.на просьбу вернуть 170 руб.за случайно нажатую кнопку мне отказали. Данная кнопка автоматически подключает при одном нажатии без подтверждения, либо она сделана рядом специально для того чтобы люди ошибочно нажимали на нее и теряли свои деньги. Прошу отменить случайно подключенную услугу и перенести кнопку активации в другое место с подтверждением подключения данной услуги.

    1. Влад Амиров (автор)

      Ваше пожелание доведено до руководства отдела.

  9. Галина О

    Плачу йоте 900 рублей за безлимитный интернет, которым пользуюсь в деревне кораблинского района рязанской области,до 16 числа было всё сносно, сейчас интернет вообще не работают. В поддержке как попугаи отвечают одно и тоже типа «ничем не могу помочь» напаривание какое-то. Кто руководит этой «шарашкой», нужно не только деньги в карман совать, но и свои обязательства выполнять. Работаю в самоизоляции и очень пожалела, что связалась с этой конторой

  10. Мари

    Йотой пользуюсь уже много лет, и это просто пытка! Последние полгода совсем ничего не грузит,связь плохая,и только 1 /2 деление.Ущербная тех.поддержка Yota ничего не делают. 2 года уже пишу и постоянно слышу одно и тоже: моя заявка в обработана. Честно я давно бы перешла на другую связь если б не работа. Просто ужас, никому не советую эту связи! Уже давно все знакомые перешли на другую связь и очень счастливы !?????????

  11. Иван

    14 сентября 2020 года я клиент ЙОТА пополнил счет на 290 рублей. В личном кабинете вижу Ваш пакет ЗАВЕРШЕН.Приложение ВОТСАП и ВАЙБЕР ВЧЕРА не работали. Списание по тарифу взималось в размере 2 рубля 50 копеек за минуту. Оператор Глеб отвечает Ваш баланс ушел в минус. На Каком основании баланс ушел в минус. Сообщений никаких от ЙОТА я не получал. Прошу Вас привлечь виновных лиц к ответственности согласно действующего законодательства. Тем самым ВЫ теряете клиентов из за плохой,безобразной работы ваших сотрудников. О принятом решении Прошу уведомить меня.

  12. Владислав

    Отвратительно поддержка работает, через раз попадаются сотрудники которые общаются на отвали. Класс прощай йота привет другой оператор!!!

  13. Леонид

    В конце прошлого года, в течение двух месяцев, было невозможно пользоваться интернетом.Была подана заявка, проблема была на базовой станции.Просил компенсацию, за эти 2 месяца, отказали, сославшись, на то, что они не считают,что данное происшествие,Не является основанием, для компенсации.

    1. Влад Амиров (автор)

      Мы советуем Вам немедленно написать жалобу в региональный отдел компании Yota.

  14. Анастасия

    Йотой пользуюсь уже третий год,и это просто пытка! Последние полгода совсем ничего не грузит,связь плохая,хоть всегда показывает 4G и все деления. Ваша ущербная тех.поддержка ничего не делают,два года уже пишу и постоянно слышу одно и тоже,что моя заявка в обработке. Хотела судиться,но не могу,тк симкарта зарегистрирована на другого человека,но уж очень сильно хотелось бы!

    1. Ломовой

      Разве что похоже на секс без презерватива? Мне кажется вы находитесь в неудачном месте. Вероятно что перегружены базовые вышки а новые нехотят ставить. Но Билайн от этого хорошо выигрывает.

  15. Марина

    Здравствуйте. Абонент 6053190590. Проживаем : Омская обл. Омский р-н с. Троицкое ул Комарова д. 152. Очень слабый сигнал. Интернет просто отсутствует!!! Две, три недели не можем выйти в сеть! На счёте средства есть. Обращались в службу поддержки по региону, не помогли. Разберитесь пожалуйста. Спасибо.

    1. Влад Амиров (автор)

      Здравствуйте Марина.Ваш дом находится в зоне не стабильного покрытия сети Yota. могу посоветовать использовать внешнюю антенну. Вы находитесь между тремя базовыми станциями:
      1) на другой стороне реки район пересечения улиц Воровского-Лесная
      2)Ясная поляна (пятерочка)
      3)направление на Троицкое (администрация)

      Вы сами можете попытаться сами установить местонахождение лучшей для вас базовой станции используя нашу карту покрытия https://yota-faq.ru/yota-zone-map/
      На ней мы подключили Яндекс -панорамы и вы по фотопанораме сами можете найти нужную базовую станцию.

      По возможности советую активно искать возможность провести в дом проводной интернет.

      Сейчас в России активно распространяется услуга- «оптоволокно в частный дом» и сейчас ( в конце года) скидка на подключение составляет 50-70%. Интернет по проводам гораздно надежнее и мощней радиоинтернета.
  16. Татьяна

    Это самый отвратительный оператор!! в течении полугода , они мне говорят что у меня сильный ветер и стены в квартире толстые поэтому интернет и связь не ловит

  17. Илья

    Я вообще недоволен, что минимальное число минут в пакете не ноль. Мне нужен лишь интернет без оглядки на потраченый трафик.

  18. Мгамба

    В Мозамбике претензии не принимают потому что там Ёты нет. А в России подавать жалобу бесполезно потому как сразу посылают в Мозамбик.

    1. Илья

      Ага. Завуаливано послали, типа нет у вас не каких прав пользоваться тарифом на тех условиях на каких его подключили, выберете другой или катитесь.

    2. Иди туда не зная куда

      Друг я с тобой полностью согласен, мне пришлось в другой город ехать чтобы восстановить сим, у нас в городе их продают но не восстанавливают,за номер только держусь, но вскоре перейду к другому оператору с ётовским номером

Adblock
detector