Как оформить претензию Yota

Как пожаловаться в Йота. Очень простой вопрос не всегда означает простой ответ. Иногда решения очень быстро реализовать но не так просто найти.

Если Вы недовольны действиями сотрудниками, изменением тарифов или их условий ( как подробно описано в нашей статье- Изменения в тарифах Yota с 15 мая )

Для этого обязательно скачать бланк Претензии на нашем сайте или официальном сайте оператора Yota. Его стоит правильно заполнить:

Куда отправить претензию

  • Отослать отсканированную версию на почту mail@yota.ru (для физ.лиц) или service@mail.ru (для юр.лиц)
  • Вручную отнести в один из многочисленных пунктов точек продаж или реализации услуг и устройств Yota
  • Отправить жалобу почтой на адрес 127000 г. Москва, Оружейный переулок д.11 оф.48, ООО «Скартел»

Получить разъяснения службы поддержки

Если Вы хотите предварительно услышать официальную точку зрения службы поддержки Yota на Вашу проблемы Мы советуем воспользоваться следующими действиями:

  1. Отправить SMS- сообщение на номер 0999 (физ.лица смартфоны-планшеты)
  2. Позвонить по телефонам — 8 (800) 550-49-50 (для юр.лиц), 8 (800) 550-00-07 (для физ. лиц — модемы и роутеры).
  3. Обратиться за помощью или объяснениями в социальные сети: twitter.com/yota_russia vk.com/yota facebook.com/yota.russia

Понравилась статья? Поделись и оцени!

По теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии
  1. Илья

    19 мая 2018 в 6:09

    Я вообще недоволен, что минимальное число минут в пакете не ноль. Мне нужен лишь интернет без оглядки на потраченый трафик.

  2. Мгамба

    12 мая 2018 в 20:12

    В Мозамбике претензии не принимают потому что там Ёты нет. А в России подавать жалобу бесполезно потому как сразу посылают в Мозамбик.

    • Илья

      19 мая 2018 в 6:12

      Ага. Завуаливано послали, типа нет у вас не каких прав пользоваться тарифом на тех условиях на каких его подключили, выберете другой или катитесь.