YotaPad.Планшет которого нет

YotaPad.Бренд есть-планшета нет

Генеральный директор компании Yota Devises — Владислав Мартынов сегодня распространил информацию что его компания официально подала заявку на регистрацию нового бренда — YotaPad.

Как объясняет глава компании это прежде всего связано с тем что компания,наученная горьким опытом, решила заранее документально,юридически вступить в права на новый бренд.

Пояснение горького опыта состоит в том что в некоторых странах( в том числе — Испании) бренд-сквоттеры успели зарегистрировать бренд YotaPhone.

Это обычная ситуация и в основном компании стремятся задолго до выхода новой марки зарегистрировать имена новинок.

Как стало известно из дальнейших пояснений в разработках пока планшета нет но идея стоит своего внимания и руководство компании решило сыграть на опережение и зарегистрировать марку заранее.

Это вам поможет:

11 комментов в “YotaPad.Планшет которого нет

  1. Yota — то, каким должен быть интернет: быстрый, мобильный, доступный по всему городу. УРЕЗАННЫЙ, НИКЧЕМНЫЙ, ДОРОГОЙ, таким мы его видим когда приходим с работы и хотим им же воспользоваться!

1 2 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *