Как пожаловаться в Йота. Очень простой вопрос не всегда означает простой ответ. Иногда решения очень быстро реализовать но не так просто найти.
Если Вы недовольны действиями сотрудниками, изменением тарифов или их условий ( как подробно описано в нашей статье- Изменения в тарифах Yota с 15 мая )
Для этого обязательно скачать бланк Претензии на официальном сайте оператора Yota. Его стоит правильно заполнить:
Куда отправить претензию
- Отослать отсканированную версию на почту mail@yota.ru (для физ.лиц) или service@mail.ru (для юр.лиц)
- Вручную отнести в один из многочисленных пунктов точек продаж или реализации услуг и устройств Yota
- Отправить жалобу почтой на адрес 127000 г. Москва, Оружейный переулок д.41 оф.48, ООО «Скартел»
Получить разъяснения службы поддержки
Если Вы хотите предварительно услышать официальную точку зрения службы поддержки Yota на Вашу проблемы Мы советуем воспользоваться следующими действиями:
- Отправить SMS- сообщение на номер 0999 (физ.лица смартфоны-планшеты)
- Позвонить по телефонам — 8 (800) 550-10-10 (для юр.лиц), 8 (800) 550-00-07 (для физ. лиц — модемы и роутеры).
- Обратиться за помощью или объяснениями в социальные сети: twitter.com/yota_russia vk.com/yota facebook.com/yota.russia
Самая дырявая связь из всех
Как получилось, что номер, который лично оформлял в офисе йоты много лет назад, которым регулярно пользовался и пополнял, счёт, вдруг оказался оформлен на чужого человека.
Это ты сам себе вопрос задаешь? Так подскажу — подними документы по которым ты оформлял договор а это договор, чек. Там у тебя черным по белому написано на кого оформлена твоя симка. А ты купил где-то симку Yota с рук( в левом салоне) а теперь хочешь найти его хозяина.
Наверное сам в подворотнях покупаешь или торгуешь, поэтому и тут грубишь
Купила роутер ета,через пол года начал выделываться,неоднократно звонила в службу поддержки,в итоге перестал вообще ловить wi fi,увидела что он вздулся,хорошо,что не взорвался!в доме маленький ребенок!покупала в связном,эта компания закрылась,модем еще на гарантии!в мегафон-ета меня послали…горячая линия говорит то одно то другое,в итоге я должна ремонтировать его за свой счет!на каком основании?!ваще устройство вышло из строя не прослужив и года,оно на гарантии,предоставьте мне гарантийный ремонт!Иначе уже готовлю претензию в отдел по защите прав потребителя,в вашу организацию,ну и соответственно иск,по другому похоже вопрос не решится!
Ссылка на скачивание документа претензии не работает, документ не скачивается, идет переход на список новостей
Спасибо — исправлено.
Здравствуйте, я оплатил безлимит 12 июня на 445руб(следующее списание 12июля)потом сегодня 22 июня я решил купить + за 100руб раздачу интернета.А безлимитка должна была закончится у меня 12июля но почему то пишет что спишется уже 22июля+ сняли опять 445руб, хотя я уже заплатил их 10дней назад, но я только купил раздачу и всё.Хочу вернуть свои 445руб(есть скрины со списанием)Можно их как то будет вернуть? На это поддержка сказала что нужно заполнить бланк но я не понимаю где и что я должен вписывать, могу ли я придти в офис йота и там предъявить?
Это рекомендуется делать. Все ошибки списания быстро решаются личным посещением. Ваши снятия личный средств за услуги выполняла программа и вероятно произошел сбой или накладка. Решить эту проблему поможет только менеджер в офисе.
Ета это вообще оператор который ни за что не отвечает. Не рекомендую никому
В общем так, я так понимаю, Ваш оператор связи не может обеспечить нормальное пользование тарифным планом. Значит я напишу жалобу. Здесь отвечают боты, в основном. У меня лежат облачные 140 рублей, скорости нет, минут нет. Ничего не обновляется. Это надоело уже. Хотя покрытие по Иркутской области введено давно. Собираюсь отказаться уже точно, это просто такие бешеные сбои и боты присылают одно и тоже по несколько раз.
Живу в крупном селе. Интернет нормальный с 3 до 5 ночи в выходные и праздники, в будни чуть долше. В другое время только погоду смотреть.
Где стабильный интернет ?!!!!!
Данный оператор ворует минуты!! Обращалась с поддержкой несколько раз на что они мне ответили якобы они округляются, я понимаю округлилась одна минута, но вы списываете лишние десять, которые у меня должны были остаться и так каждый раз потом ещё и деньги дополнительно списывают это какой-то ужас, проще сменить оператора видимо чем решить проблему!!!
Подскажите пожалуйста почему официальная поддержка Yota: 1)мою проблему не решила: Интернет медленный, 4g нет вообще. Проблема второй месяц.
Подскажите пожалуйста почему официальная поддержка Yota:
1)Ни одну мою проблему не решила: Интернет медленный, 4g нет вообще.
2)Просил изменить владельца номера — сказали, что это не возможно.
3)Информировали, что тариф на 20 рублей будет у меня увеличен, а подняли на 50 и объяснить ничего не смогли почему так.
4)Детализацию прошу — так просят всю свою родословную им сообщить, потом прислали запароленный файл, а пароль к нему неверный, так я и не узнал куда делся весь мой трафик.
Для этого была написана эта статья. Внимательно прочитайте и воспользуйтесь помощью подробно описанной в нашей инструкции.
Такая же проблема! По началу трафик исчезал, на вопросы что и куда мне предложили безлимитный интернет. Я конечно же согласился, но каково было моё удивление когда я понял, что если ты не сможешь зайти в интернет то и трафик не сможешь потратить . Короче сижу теперь с безлимиткой и без доступа к сети . 10из 10
Меня просто отключили от сети по «неактивности», хотя активность была. Теперь не могут вернуть номер. А на нём было множество учёток
Добрый вечер! Я Саргсян Эдвард Мисакович, являлся много лет Вашим клиентом, вместе со своей семьей из 5 человек, но вчера я разочаровался в Вас, т.к. меня просто обманули, с моего счёта была списана сумма, но интернета так и не было!!! Чтоб было понятно я каждый год пополняю счёт и подключаю годовой тариф, мне пришла смс 30.12.2021г. в котором было написана, что мне необходимо пополнить счёт на сумму 5350руб, и интернет возобновиться на год, я перевел, со счета была списана данная сумма но интернета так и не было, я позвонил оператору yota, который сказал мне адрес салона yota, где решат мою пробоему вернут мне деньги обратно, т.к. я не хочу больше Вашими услугами пользоваться, и хочу расторгнуть все договора, я больной с температурой поехал по адресу который сказал мне оператор ст. Динская ул. Пролетарская, там было закрыто, я снова позвонил оператору он сказал обратиться в салон связной я поехал туда, там на меня смотрели и не понимали причем тут они, и что я от них хочу. Ваша компания за эти два дня просто поиздевались нодо мной!!!! В связи с выше изложенным, хочу Вас уведомить о том, что я вынужден обратиться в прокуратуру на Вас с жалобой!!! Я хотел решить вопрос мирно, но вы вместо того чтоб решить проблему, просто гоняли меня по другой станице!
Ёпта потому так и называет ся что братки из зоны под воркутой её основали
Воркутой( с большой буквы-не забываем).
Здравствуйте,подключила услугу продлить на 7 дней и до конца месяца -345 руб ,с какого я должна платить за то чем не пользовалась,что за вымогательство !!!
Если так и продолжиться остаётся только менять связь !!!
Это просто ужасное обслуживание , не возможно дозвониться до операторов , а дозвонившийся они просто игнорят ?, буду менять оператора
У других также, нравица не нравица, терми моя красавица
Добрый день, столкнулся с такой проблемой: в приложении йота кнопки активации
1. Подключить 100мин. За 170 руб
2. Изменение условий
Находятся рядом. Пытаясь изменить условия случайно активировал 100 мин. Хотя на балансе 300 мин.у меня было.на просьбу вернуть 170 руб.за случайно нажатую кнопку мне отказали. Данная кнопка автоматически подключает при одном нажатии без подтверждения, либо она сделана рядом специально для того чтобы люди ошибочно нажимали на нее и теряли свои деньги. Прошу отменить случайно подключенную услугу и перенести кнопку активации в другое место с подтверждением подключения данной услуги.
Ваше пожелание доведено до руководства отдела.
Плачу йоте 900 рублей за безлимитный интернет, которым пользуюсь в деревне кораблинского района рязанской области,до 16 числа было всё сносно, сейчас интернет вообще не работают. В поддержке как попугаи отвечают одно и тоже типа «ничем не могу помочь» напаривание какое-то. Кто руководит этой «шарашкой», нужно не только деньги в карман совать, но и свои обязательства выполнять. Работаю в самоизоляции и очень пожалела, что связалась с этой конторой
Йотой пользуюсь уже много лет, и это просто пытка! Последние полгода совсем ничего не грузит,связь плохая,и только 1 /2 деление.Ущербная тех.поддержка Yota ничего не делают. 2 года уже пишу и постоянно слышу одно и тоже: моя заявка в обработана. Честно я давно бы перешла на другую связь если б не работа. Просто ужас, никому не советую эту связи! Уже давно все знакомые перешли на другую связь и очень счастливы !?????????
14 сентября 2020 года я клиент ЙОТА пополнил счет на 290 рублей. В личном кабинете вижу Ваш пакет ЗАВЕРШЕН.Приложение ВОТСАП и ВАЙБЕР ВЧЕРА не работали. Списание по тарифу взималось в размере 2 рубля 50 копеек за минуту. Оператор Глеб отвечает Ваш баланс ушел в минус. На Каком основании баланс ушел в минус. Сообщений никаких от ЙОТА я не получал. Прошу Вас привлечь виновных лиц к ответственности согласно действующего законодательства. Тем самым ВЫ теряете клиентов из за плохой,безобразной работы ваших сотрудников. О принятом решении Прошу уведомить меня.
Отвратительно поддержка работает, через раз попадаются сотрудники которые общаются на отвали. Класс прощай йота привет другой оператор!!!
В конце прошлого года, в течение двух месяцев, было невозможно пользоваться интернетом.Была подана заявка, проблема была на базовой станции.Просил компенсацию, за эти 2 месяца, отказали, сославшись, на то, что они не считают,что данное происшествие,Не является основанием, для компенсации.
Мы советуем Вам немедленно написать жалобу в региональный отдел компании Yota.
Йотой пользуюсь уже третий год,и это просто пытка! Последние полгода совсем ничего не грузит,связь плохая,хоть всегда показывает 4G и все деления. Ваша ущербная тех.поддержка ничего не делают,два года уже пишу и постоянно слышу одно и тоже,что моя заявка в обработке. Хотела судиться,но не могу,тк симкарта зарегистрирована на другого человека,но уж очень сильно хотелось бы!
Разве что похоже на секс без презерватива? Мне кажется вы находитесь в неудачном месте. Вероятно что перегружены базовые вышки а новые нехотят ставить. Но Билайн от этого хорошо выигрывает.
Здравствуйте. Абонент 6053190590. Проживаем : Омская обл. Омский р-н с. Троицкое ул Комарова д. 152. Очень слабый сигнал. Интернет просто отсутствует!!! Две, три недели не можем выйти в сеть! На счёте средства есть. Обращались в службу поддержки по региону, не помогли. Разберитесь пожалуйста. Спасибо.
Здравствуйте Марина.Ваш дом находится в зоне не стабильного покрытия сети Yota. могу посоветовать использовать внешнюю антенну. Вы находитесь между тремя базовыми станциями:
1) на другой стороне реки район пересечения улиц Воровского-Лесная
2)Ясная поляна (пятерочка)
3)направление на Троицкое (администрация)
На ней мы подключили Яндекс -панорамы и вы по фотопанораме сами можете найти нужную базовую станцию.
По возможности советую активно искать возможность провести в дом проводной интернет.
Это самый отвратительный оператор!! в течении полугода , они мне говорят что у меня сильный ветер и стены в квартире толстые поэтому интернет и связь не ловит
Я вообще недоволен, что минимальное число минут в пакете не ноль. Мне нужен лишь интернет без оглядки на потраченый трафик.
В Мозамбике претензии не принимают потому что там Ёты нет. А в России подавать жалобу бесполезно потому как сразу посылают в Мозамбик.
Ага. Завуаливано послали, типа нет у вас не каких прав пользоваться тарифом на тех условиях на каких его подключили, выберете другой или катитесь.
Друг я с тобой полностью согласен, мне пришлось в другой город ехать чтобы восстановить сим, у нас в городе их продают но не восстанавливают,за номер только держусь, но вскоре перейду к другому оператору с ётовским номером