Нет сигнала Yota.Пропал-не подключается.Почему?

Оценить информацию
[Total: 0 Average: 0]

Первым делом нужно проверить уровень и качество сигнала Yota. Для этого показатели должны соответствовать SINR 2 а RSRP -110.

Если это не так то вы находитесь вне зоны покрытия базовой станции.Нет сигнала Yota.Пропал-не подключается.Почему?

Статус-Подключение

Если с уровнем сигнала всё в порядке а устройство находится в статусе- Подключение то требуется выключить устройство из сети на 30-60 сек. и заново включить.

Статус-Подключен к Yota

Если статус изменился на Подключен то попробуйте открыть любой сайт.При первом подключении сначала откроется страница приветствия Yota с подсказками к дальнейшим шагам.

Yota-не подключается,ничего не помогает

Отключите все сторонние сети,очистите кеш вашего браузера и пробуйте выйти в сеть Yota

Понравилась статья? Поделись и оцени!

По теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии
  1. Victor

    21 мая 2019 в 12:51

    Пропал сигнал, а вы предлагаете проверить уровень и качество сигнала? Его нет совсем. Естественно, что нахожусь в зоне доступа, иначе вопрос бы просто не возник.

    • Влад Амиров

      22 мая 2019 в 7:28

      Если полностью отсутствует сигнал то:
      1)Вы не можете находится в зоне покрытия рабочей базовой станции
      2)Проблемы с мобильным устройством
      3)Индивидуальная блокировка
      Для решение вашей проблемы советую воспользоваться онлайн-чатом техподдержки https://www.yota.ru/chat-popup#chat

  2. Игорь

    31 мая 2018 в 7:54

    Всем привет. Вчера был шторм в г Казань. И у меня пропал сигнал с базовой станции, уже день нет инета.Так вот надо ли кого известить о данной проблеме чтобы не снимали деньги за непредоставленые услуги, потому что это не в первый раз и думаю это на долго.

    • Чегевара

      31 мая 2018 в 8:33

      В чат техподдержки заявить обязательно.Через Личный кабинет (с другого устройства) или техподдержка соцсети ВК (быстро реагируют) только это делай.

  3. Helper

    19 мая 2017 в 19:03

    мобильный Интернет Yota не работает. Хотя после 6:00 вечера местами началась восстанавливаться связь. По поводу настроек работы хоть 3G хоть 4G — вирус поразил управляющие сервера.

  4. ТАТ

    19 мая 2017 в 16:22

    Хочу поделиться друзья у кого не ловит YOTA! Ставишь режим LTE и наслаждаешься 4G но только интернет,звонки.смс что входящие,что исходящие не работают!

  5. Helper

    19 мая 2017 в 15:08

    Временное решение проблемы — установить режим ТОЛЬКО 3G на мобильных устройствах. Сроки устранения неисправности пока неизвестны

  6. Мари

    19 мая 2017 в 14:08

    Подскажите, пожалуйста примерное время восстановление сети?

  7. Deny

    19 мая 2017 в 14:01

    Авария в мобильных сетях о идут работы по устранению поломки.Неисправность затронула всех мобильных операторов

  8. Оксана

    19 мая 2017 в 13:37

    Почему нет сигнала сети сегодня с 11-12:00? Вы хоть предупреждайте в колл центре ни одного живого человека. Вы разочаровываете клиентов в себе!!!!

  9. Артем

    19 мая 2017 в 13:35

    У меня так-же с обеда пропала полностью связь, только экстренные звонки доступны.

  10. Кирилл

    19 мая 2017 в 13:29

    С обеда нулевой прием, сим карта активна. Когда будет восстановлена связь?

  11. Alex

    19 мая 2017 в 13:23

    Пропала сеть Yota. Сегодня у меня с 11.00 мобильная йоты недоступна

  12. Viking

    20 октября 2014 в 11:18

    5 минут и все подключается.Сколько ждать прежде чем перегрузить?

  13. Леха

    17 октября 2014 в 14:38

    Активировал Yota но пришлось перезагрузить-долго виселов статусе Подключение